Нужно организовать call-центр? Воспользуйтесь виртуальной АТС

Версия для печати Отправить на e-mail
Пятница, 18 Октябрь 2013

Собственными колл-центрами обзаводятся сегодня многие компании, особенно те, которые могут похвастаться богатой клиентской базой. Если в компанию поступает непрерывный поток входящих звонков, логично, что кто-то должен на эти звонки отвечать. Также специальный отдел телефонистов может понадобиться, если компания активно занимается дистанционными продажами (например, через интернет-магазин).

Если ваше предприятие нуждается в собственном колл-центре, рассмотрите вариант его организации с помощью online-сервиса виртуальная ip АТС. В настоящий момент именно данный сервис является наиболее экономичным и технологичным вариантом для настройки внутренней и внешней систем телефонной связи для организации. При этом масштаб бизнеса не имеет значения: виртуальную автоматическую телефонную станцию можно с успехом применять как в небольших офисах, так и в огромных корпорациях.

Первое достоинство виртуальной АТС, которое не может не взять на заметку любой предприниматель – это отсутствие необходимости в покупке специализированного «железа». Телефонную станцию как раз потому и называют виртуальной, что основное условие её работы – наличие подключённого в офисе Интернета. Интерфейс сервиса очень прост и понятен для любого пользователя, доступ к нему открывается, так же, как к любому on-line сервису, через окно браузера.

Виртуальные АТС привлекают пользователей, в первую очередь, только своей минималистичностью в ценовом отношении: они позволяют экономить расходы компании как на этапе внедрения телефонного сервиса, так и в процессе его последующей эксплуатации. Тарифы IP-телефонии на сегодняшний день, пожалуй, являются самыми выгодными среди всех предложений, существующих на рынке телекоммуникаций. Позвонить на номер Москвы из Калининграда, поговорить с лондонскими партнёрами, проживая и работая в Питере – подобные сеансы связи станут для вас рядовыми и повседневными.

Но не только дешевизна обеспечила популярность ip ats. Богатый функционал – Вот что интересует руководителей бизнес-организаций в данном инструменте. Гибкая настройка голосового меню, голосовые приветствия, автоответчик, автоматическое перенаправление звонков, возможность пригласить коллег обсудить текущие дела в формате аудиоконференции, неограниченная запись разговоров, возможность быстро просмотреть данные о клиенте в телефонной книге и многие-многие другие технические «удобства» позволяют автоматизировать обработку входящих и совершение исходящих звонков, повысить качество телефонного общения с клиентами в целом.

 
< Пред.   След. >