Как выбрать оператора мобильной связи?

Версия для печати Отправить на e-mail
Воскресенье, 10 Март 2013

Каждый современный человек практически наверняка является обладателем мобильного телефона.

Каждый современный человек практически наверняка является обладателем мобильного телефона. Следовательно, ему приходиться решать вопрос выбора оператора. На первый взгляд, кажется, что ничего сложного в этом нет, достаточно просто обратиться в ближайший салон сотовой связи и купить комплект с СИМ-картой.

Но на деле всё обстоит несколько иначе. И дело даже не столько в количестве сотовых компаний на рынке, а скорее в разнообразии и стоимость предоставляемых услуг. За последние годы специфика данной отрасли несколько изменилась. Если раньше ключевым моментом были именно услуги передачи голоса, то теперь мобильный телефон используется не только для того чтобы "просто звонить".

Сейчас операторы мобильной связи превращаются в провайдеров интернета. И популярность данной услуги постоянно возрастает. Соответственно, каждый пользователь должен учитывать, что именно ему требуется - звонки или доступ в интернет. На основе этого необходимо подбирать тариф и подключать дополнительные опции. Это наиболее удобный и рациональный путь.

Помимо этого сотовые компании начинают работать с разными категориями клиентов. От чего они значительно расширяют набор предоставляемых услуг. Сюда можно отнести прямые номера, обслуживание юридических лиц и т.д.Можно сузить круг до основных представителей рынка, крупных компаний, обслуживающих большую часть клиентов, но дело от этого легче не станет.

На что необходимо обращать внимание?

В первую очередь надо учитывать свои потребности. Также не мешало бы изучить операторов своих друзей. Ведь звонки внутри одной сети обходятся дешевле. Однако надо учитывать тот факт, что сейчас фактически стоимость разговоров практически одинаковая у всех операторов, за исключением как раз разницы на звонки внутри домашней сети или на звонки на телефоны других операторов. Также учитывается стоимость междугородних и международных звонков.

Значительная часть затрат на услуги мобильной связи уходит на дополнительные сервисы. В частности это касается интернета. На данный момент популярность пользуется Билайн, Мегафон и МТС интернет. В сетях третьего поколения скорость достаточная для работы с различными сервисами.

Проанализировав ситуацию и изучив предложения операторов можно сделать свой собственный выбор. Если неправильно подойти к этому вопросу, то траты будут слишком высокими, причём траты будут из-за тех услуг, которые просто не нужны пользователю.

 
< Пред.   След. >