Что такое интернет-маркетинг?

Версия для печати Отправить на e-mail
Wednesday, 27 March 2013

Глобальную сеть стали использовать как среду, где взаимодействуют компании с клиентами и бизнес-партнерами, в результате чего стали выделять такое понятие как интернет маркетинг.

Маркетинг определяют как вид человеческой деятельности, который удовлетворяет нужды и потребности в результате обмена. Элементами маркетинга является цена, товар, реклама и сбыт. Маркетинг необходимо рассматривать как систему, что приспосабливает выпуск продукции либо предоставление услуг к потребностям рынка. Успешный теоретик по проблемам управления, Петер Друккер, утверждал, что основная цель маркетинга определить самую оптимальную технологию сбыта, а цель производителей – настолько хорошо понять потребителей, что бы определить в каких товарах они нуждаются наибольше.

Сегодня развитие глобальной сети и коммерциализация Интернета в корне изменили уже отлаженный механизм ведения бизнеса, тем самым посодействовали появлению электронного рынка. Глобальную сеть стали использовать как среду, где взаимодействуют компании с клиентами и бизнес-партнерами, в результате чего стали выделять такое понятие как интернет маркетинг.

Принятые бизнес-процессы в сфере сетевой экономики приобрели новые формы.

Таким образом, электронная коммерция и электронный бизнес является основой для появления Интернет маркетинга. Его основные инструменты во многом отличаются от общепринятых инструментов маркетинга.

Прежде всего, он-лайн маркетинг отличается от офф-лайнового широким охватом целевой аудитории, также снижением транзакционных издержек и персонализацией взаимодействия с клиентами.

Под комплексом мероприятий по поводу продвижения и продаже на рынке продукции и услуг в глобальной сети обозначают Интернет маркетинг. Для реализации, каких либо услуг или товаров в Интернете, прежде всего, необходимо создать свой Web-сайт, где представляется вся необходимая информация о товарах или услугах и средствах, через какие клиент размещает и оплачивает заказ.

Сегодня он-лайн маркетинг – самостоятельный вид деятельности и уже есть немало различных организаций, которые могут предоставить такие услуги.

Цель Интернет маркетинга – продвигать сайт в поисковых системах, в результате чего достигается эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, поскольку поисковые системы – это основные каналы, собственно по которым клиенты попадают на сайт.

Суть поискового продвижения сайтов – в оптимизации ресурса таким образом, чтобы он по определенных «ключевиках» занимал лидирующие позиции в результатах выдачи различных поисковых систем.

Продвижение и комплексная оптимизация сайта в глобальной сети Интернет – это важный этап в развитии любого бизнеса, который помимо того, что обеспечит Вам целевую аудиторию, еще и поднимет уровень продаж в целом.

 
< Пред.   След. >