Чем Pinterest может помочь B2B

Версия для печати Отправить на e-mail
Четверг, 29 Август 2013

PinterestPinterest стал предметом разговоров в англоязычном Интернете к концу 2011 года в результате того, что за короткий период времени, с сентября по декабрь, количество его пользователей выросло в четыре раза.

Что такое pinterest ? Это достаточно новая социальная сеть (стартовала в марте 2010 года), которая позволяет создавать виртуальные доски объявлений, где можно прикрепить («pin») любые понравившиеся изображения, например, модной одежды, любимых блюд, дизайнов интерьера и пр.

Ваша известность в сети напрямую зависит от того, какому количеству людей понравятся размещенные вами изображения. Пользователи Pinterest могут поддержать вас, нажимая кнопки «like» и «repin». Во втором случае понравившуюся картинку пользователь помещает на своей доске, тем самым способствуя ее распространению. Так как Pinterest совместим с Twitter и Facebook, ваш аккаунт параллельно раскручивается и в этих сетях.

Pinterest – прекрасное место для продажи товаров напрямую потребителям, поскольку каждое размещенное изображение имеет обратную ссылку на вебсайт-источник. Но сможет ли Pinterest вписаться в маркетинговую политику B2B? Во многих случаях – да.

Популярность в Pinterest зиждется на привлекательности размещаемых изображений. Поэтому если вы просто разместите текст «О нашей компании» в графическом виде, он особо не привлечет посетителей. С чего начать? Если вы раньше не уделяли большого внимания размещению качественных изображений на сайте и блогах компании, самое время пересмотреть свой подход. Дайте возможность посетителям вашего сайта и блогов продвигать ваш бизнес в Pinterest. Разместите кнопку «Pin it» на видном месте.

    Что может быть на изображениях? Варианты:
  • фотографии продукции во всех ракурсах;
  • видео производимой вами техники в действии;
  • инфографика (очень популярна на Pinterest);
  • обучающие видео;
  • скриншоты вебинаров;
  • анонсы предстоящих событий;
  • фотографии клиентов и партнеров.

Подойдите ответственно к заполнению профиля вашей компании. Путь к сайту и почтовый адрес фирмы будут видны всем пользователям.

Один из вариантов присутствия фирмы в Pinterest – создать несколько виртуальных досок, где с помощью изображений раскрыть корпоративную миссию. Примеры таких разделов: «Наше производство», «Наши планы», «Наша команда». Если основная часть ваших заказчиков активно пользуется Интернетом, Pinterest – прекрасная возможность популяризации бренда компании. Есть еще один способ увеличить свое присутствие на Pinterest – комментируйте и распространяйте изображения других пользователей, прежде всего, своих клиентов и партнеров.

Если вы все-таки не можете придумать, как продвигать фирму с помощью изображений, не стоит изобретать велосипед. Используйте ключевые слова вашего сайта для поиска в Pinterest. Наверняка найдете немало конкурентов. Посмотрите, как они продвигают свой бизнес в Pinterest и сделайте по аналогии. Для начала и этого достаточно.

Выбирая фотографии для размещения в Pinterest, имейте в виду, что сообщество осуждает вопиющую саморекламу. Но если изображение заинтересует пользователей, трафик на ваш сайт будет увеличиваться при каждом «repin». Простой тест может показать, что даже если первоначально изображение привлекло не более десяти пользователей, совокупность всех «repin» увеличивает трафик на ваш сайт и конверсию лавинообразно.

Резюмируя сказанное, можно утверждать, что Pinterest предоставляет достаточное количество возможностей для продвижения бизнеса. Тем не менее, отсутствие хорошего визуального контента или времени для поддержания присутствия могут создать проблемы для многих компаний. Прежде чем регистрировать компанию, зарегистрируйтесь на сайте как частное лицо, изучите, как он работает, чего сообщество ожидает от вас и сколько времени уходит на создание и поддержание разделов. Так вы определите, в какой мере можно использовать возможности Pinterest для продвижения вашей компании.

 
< Пред.   След. >