Поисковое продвижение – способ сделать сайт известным миллионам пользователей

Версия для печати Отправить на e-mail
Wednesday, 27 September 2017

Чтобы о сайте компании или публичного деятеля стало известно широкой интернет-публике, необходимо поисковое продвижение. На просторах глобальной Сети ежедневно появляются многие сотни новых сайтов и интернет-магазинов. Главное их предназначение – расширение бизнеса, повышение узнаваемости бренда, прямой заработок денег. А потому их владельцам крайне важно, чтобы о самом существовании ресурса узнали как можно больше пользователей интернета, каждый из которых может стать клиентом, покупателем или партнером по бизнесу. С этой целью выполняется поисковое продвижение.

Как работают поисковые системы

Большинство посетителей приходят на сайт из популярных в нашей стране поисковых систем – Яндекса и Google. Пользователь, желая найти нужную ему информацию, услугу или товар, водит в строку поиска интересующую его фразу, которую специалисты называют поисковым запросом. Робот-поисковик находит релевантные этому запросу страницы и показывает их список на сгенерированной странице. При этом сайты автоматически, в соответствии со сложными алгоритмами ранжируются, то есть размещаются на определенных позициях в выдаче.

При появлении нового сайта и его индексации поисковиками он занимает одно из последних мест в поисковой выдаче. Но дальше первой или второй страницы выдачи пользователи заглядывают редко, поэтому в задачи поискового продвижения входит занятие сайтом более высоких позиций. О занимающейся поисковым продвижении студии NIRIS, об услугах на сайте компании может прочитать любой заинтересованный человек.

Особенности поискового продвижения

Продвижение (раскрутка) сайта в поисковиках – процесс сложный и длительный, представляющий собой целый комплекс мероприятий, который и приведет в конечном итоге к высоким позициям в выдаче, притоку новых посетителей, каждый из которых может стать покупателем или клиентом. А это означает рост объемов продаж и получение высоких прибылей.

Для продвижения сайта характерны:

  • создание текстов, в которых используются релевантные часто встречающимся запросам пользователей ключевые слова и фразы – для «помощи» поисковому роботу;
  • создание большого количества входящих ссылок – поисковики оценивают на их основе интересность, полезность сайта для посетителей;
  • употребление специально написанных по особым правилам title и description;
  • многие другие мероприятия.

Результатом деятельности специалистов являются высокие позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче. Однако стоит помнить: работа по продвижению не должна прекращаться, иначе позиции снова просядут, а в результате снизится количество посетителей.

 
След. >